Давайте знакомиться.

Моя фотография
п.Каменка, Воронежская, Russia
По образованию учительница географии. По призванию эксперементатор. Поэтому всю сознательную жизнь учусь новому, пробую, ошибаюсь, приобретаю навыки, достигаю положительных результатов и двигаюсь дальше в своем познании окружающего мира. На нынешнем этапе жизненного пути осваиваю сетевой маркетинг.Седьмой год сотрудничаю с МЛМ компанией и строю бизнес в Интернете. Полезной и нужной информацией делюсь на страницах своего блога. Скайп filipenkogalina, e-mail: richburatino1@gmail.com

пятница, 19 сентября 2014 г.

Начались занятия в школах: как защитить ребенка от инфекций


11-09-2014Сентябрь – время когда, ваш ребенок пошел в школу и, к сожалению, некоторые дети заболевают буквально в первые недели посещения школы. Это может быть как обычная простуда, так и обострение хронических заболеваний. Нередко школьник не только болеет сам, но и заражает принесенной из школы инфекцией своих младших братьев и сестер.
Почему это происходит? Во-первых, школа (также как и детский сад или вуз) – место скопления большого количества детей и взрослых с неконтролируемым уровнем здоровья. По результатам исследования загрязненности воздуха школьных помещений в них обнаруживаются микроорганизмы, постоянно обитающие в больших количествах на слизистых оболочках верхних дыхательных путей человека. Они выделяются в окружающую среду при чиханье, кашле, смехе и разговоре с мельчайшими частицами слюны  и носоглоточной слизи.
Конечно, нельзя говорить о полной стерильности. Чистым считается воздух, если в 1куб. метре содержится 1500 микроорганизмов в летнее время и 4500 – в зимнее. Грязный воздух, если в 1куб. метре содержится 2500 микроорганизмов в летнее время и 7000 – в зимнее.
В ходе исследований было выявлено, что концентрация бактерий достигает, соответственно, на начало и конец учебного дня:
  • в классах – 4080 и 4710 микроорганизмов на 1 куб. м.,
  • в спортзале – 5730 и 6340;
  • в раздевалках (1 этаж) – 7640 и 8280;
  • в рекреациях – 9940 и 12740;
  • в туалете – 9180 и 11450.
Таким образом, концентрация бактерий на начало занятий в 2,5 раза превосходит норму, а к концу занятий увеличивается еще на 25% и более.
Во-вторых, восприимчивость к заболеванию напрямую зависит от состояния иммунитета ребенка. И если не первую причину – загрязнение школьных помещений бактериями – родители повлиять могут мало, то заранее позаботиться об укреплении иммунной системы ребенка — вполне в ваших силах.
Ведущими специалистами-педиатрами рекомендовано для укрепления иммунитета здоровых и часто болеющих детей применение Трансфер Факторов компании 4Life Research.
Трансфер Фактор — это самый современный мощный и безопасный природный иммунокорректор, который не имеет противопоказаний и побочных эффектов. Может применяться и особенно эффективен при аллергии, аутоиммунных заболеваниях, хронических, в т.ч. герпесвирусных инфекциях.
Рекомендации по применению Трансфер факторов у здоровых детей. Разработал профессор А.Г.Боковой, д.м.н., врач высшей категории, зав. 5-м детским инфекционным отделением ЦКБ при Управлении делами Президента (Кремлевской больницы).
Источники:
  1. Любимова О.С. «Исследование степени загрязненности воздуха школьных помещений методом оседания Коха» — http://festival.1september.ru/articles/600976/
  2. Боковой А.Г. Применение Трансфер Факторов в комплексном лечении инфекционных заболеваний у детей // Журнал «Все, о чем вы хотели спросить у педиатра».- № 3 (18). 2010. – С. 28-30.
  3. Летифов Г.М. Трансфер Фактор – универсальное иммуномодулирующее средство (в педиатрической практике). — Ростовский государственный мед. университет. Кафедра детских болезней. – Ростов-на-Дону, 2003.

Комментариев нет:

Отправить комментарий