Давайте знакомиться.

Моя фотография
п.Каменка, Воронежская, Russia
По образованию учительница географии. По призванию эксперементатор. Поэтому всю сознательную жизнь учусь новому, пробую, ошибаюсь, приобретаю навыки, достигаю положительных результатов и двигаюсь дальше в своем познании окружающего мира. На нынешнем этапе жизненного пути осваиваю сетевой маркетинг.Седьмой год сотрудничаю с МЛМ компанией и строю бизнес в Интернете. Полезной и нужной информацией делюсь на страницах своего блога. Скайп filipenkogalina, e-mail: richburatino1@gmail.com

Успех

Что это значит для Вас?

Считаете ли вы себя успешным как ЛИЧНОСТЬ?

Этот вопрос можно рассматривать под разными углами. Если вы замужем или женаты, то скажет ли ваш муж или ваша жена, что вы успешны? Скажут ли ваши дети, что вы успешны? Скажут ли ваши друзья, партнеры, что вы успешны? Скажет ли ваше тело, ваше сознание, что вы успешны?

Предлагаю проделать одно упражнение. Возьмите лист бумаги и посередине листа проведите горизонтальную линию. Слева на линии отметьте начало вашей сознательной жизни. Нижняя часть листа – это провалы, верхняя – это взлеты. Нарисуйте график в виде синусоиды, разбив условную линию «вашей жизни» на шестимесячные участки. А теперь отметьте успешные и неуспешные периоды в вашей жизни. Отметьте то место, где вы находитесь сейчас. Покажите свой график кому-нибудь и объясните, что к чему. Обязательно, максимально подробно, объясните почему вы поставили отметку о своем сегодняшнем состоянии именно на том или ином уровне.

Что вам это даст? Вы увидите свою жизнь. Вы станете более открытым и понятным для самого себя. Вы сможете двигаться дальше. Жизни всех людей похожи тем, что у всех есть взлеты и падения. И каждым сам для себя определяет, что для него является успехом.

Самое главное, что необходимо сделать, так это четко определить, что лично для вас является успехом।

И я предлагаю вам вместе по рассуждать на тему: УСПЕХ.

Обычно, когда люди говорят об успехе, они имеют в виду материальный достаток. Деньги, и ничего кроме денег, не сдерживает большинство людей от того, чтобы прожить такую жизнь, о какой всегда мечтали.

Но в последние минуты своей жизни мало людей говорит: » Как жаль, что я не работал еще больше». Большинство людей говорят: «Как жаль, что я мало времени провел со своей семьей, друзьями, близкими людьми. Жаль, что я мало заботился о своем здоровье.»

Я хочу, чтобы вы меня правильно поняли: деньги, престиж, положение – это очень важно для успеха, но это не все.

Предлагаю вам тест от Зигмунда Фрейда, который он разработал сто лет назад।

Представьте себе, что у вас одновременно:
- звонит телефон,
-стучат в дверь,
-плачет маленький ребенок,
-потек водопроводный кран;
-пошел ливень, который намочит сохнущее белье.

В каком порядке вы будете реагировать? Что вы будете делать в первую очередь, вторую и т.д.?

Этот тест даст вам четкий ответ, какие стороны успеха для вас наиболее значимы. Вооружившись этими знаниями вы можете скорректировать свой жизненный путь в дальнейшем.

Ответ на тест.

Потекший кран – это здоровье и секс,
звонок телефона – это работа,
стук в дверь – это друзья,
плачущий ребенок – это семья,
мокнущее белье – это деньги।

Ответы показывают, как Вы относитесь к различным сферам своей жизни.Тщательно проанализировав полученный результат, Вы можете скорректировать построение УСПЕХА для себя.


Окружение

"Темнота не может уничтожить темноту. Только СВЕТ может это сделать". 
У меня есть МЕЧТА... Я изо всех сил стремлюсь изменить свою жизнь... Я занимаюсь духовными практиками... Я постоянно посещаю тренинги успеха...
НО ... мое окружение меня не поддерживает и, более того, тормозит мое развитие и не дает мне становиться успешнее!

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Вам иногда не кажется, что вы «выросли» из тех отношений с близкими людьми в которых находитесь? С друзьями это становится особенно заметно и огорчает больше всего. Если между супругами отсутствуют общие увлечения, взгляды, то все равно их объединяют общие заботы – дети, дом, родственники. А вот если вы вдруг начинаете сильно отличаться от своих знакомых — то вас тут же пытаются «привести в чувство» — прямо и косвенно давая понять, что это с вами «что-то не так».

И мы попадаемся на этот крючок! Начинаем подсознательно бояться, что успех сделает нас одинокими, отвергнутыми из общества «нормальных» людей – страдающих, вечно ноющих, всеми обиженных и стабильно безденежных.

А как вы справляетесь с ситуациями, когда друзья, коллеги, члены семьи демонстрируют, что им стало некомфортно с вами – более успешными? Выможете чувствовать их раздражение по отношению ко всему, что вы делаете и говорите. Такие завихрения негативной энергии очень сильно тормозят ваше движение вперед.

У меня есть несколько советов для вас. 
ПЕРВОЕ. Перестаньте отдавать себя во власть других людей!
Говоря себе: «Он\она удерживают меня от развития», вы буквально думаете следующее: «Я зависима от решения других людей в отношении меня и моего будущего. Мною могут распоряжаться все, кто захочет. Я не имею полной власти над своей жизнью и вынуждена подчиняться желаниям тех, кем Я САМА СЕБЯ ОКРУЖИЛА.

ВТОРОЕ. Проанализируйте свое поведение критично. Возможно, что вы сами провоцируете напряжение ситуации. Пытаетесь всех вокруг учить, менять и указывать им на «их проблемы». Вам кажется, что занимаясь саморазвитием и духовным ростом, вы разбираетесь в том, как нужно жить лучше всех!
Если вы действительно стали на ступеньку выше своего окружения, то в каждом человеке вы можете увидеть что-то особенное, чему полезно поучиться.

ТРЕТЬЕ. Смотрите на расставание проще. Все в жизни имеет начало, развитие и окончание. Отношения тоже подчиняются этому универсальному закону. Любой человек имеет право отстраниться, уйти или даже умереть! Представьте, что вы с вашим другом идете вместе по дороге жизни какое-то время, и однажды, оказывается, что ваш путь лежит направо, а его – налево. В этом месте нужно просто попрощаться, поблагодарить друг друга за пройденный путь, за все испытания, которые вы вместе преодолели, и отправиться своей дорогой. Кто знает, где еще вам доведется встретиться...

ЧЕТВЕРТОЕ. Представьте себя таким сильным и добрым человеком, который с понимающей улыбкой смотрит на то, как капризничают и требуют внимания эти «невзрослые» люди. Что они НА САМОМ ДЕЛЕ от вас хотят получить? Заботу, поддержку, ваше участие в их делах? Покажите им, как можно делать это более позитивным способом. Люди всегда идут за тем, кто уверен в себе.

Ведь это ваше решение – БЫТЬ рядом с этими людьми или СМЕНИТЬ свое окружение...


Кому НЕ НУЖЕН персональный бренд?

У любого человека есть свое лицо и особые навыки, и многие люди вполне могли бы создать свой бренд. Однако находятся причины, почему они этого не делают. Чаще всего, когда я спрашиваю человека, почему он еще не создал свой бренд, то слышу примерно следующие ответы:
1. Никогда об этом не думал.2. Некогда этим заниматься.3. А мне это не нужно.4. Бренд – это фактор жизни публичных людей. А я не стремлюсь к публичности и не хочу светиться.5. Личный бренд нужен звездам шоу-бизнеса, а не мне.6. Мне не нужен личный бренд, потому что он предполагает формирование четкого образа меня в восприятии других людей. А я себя очень по-разному веду и не готов лишаться свободы в своем поведении, т.е. не готов снова и снова подтверждать, в чьих-то глазах определенную модель поведения, пусть даже привлекательную и интересную для других.7. О существовании понятия "личного бренда" можно говорить только при соблюдении определенных условий, т.е., когда корпоративная культура это поддерживает. Не могу сказать, что в нашей компании она для этого благоприятна.8. Мне уже поздно.9. Я уже достиг того, чего хотел и у меня нет сил тратить себя ещё и на это.10. У меня не хватает амбиций.11. Не готов тратить ресурсы на работу с этим, потому что придется заставлять себя быть «на волне».12. В человеке главное характер и харизма, а не бренд. Это либо есть, либо нет.13. Я не руководитель компании и не работаю в публичной сфере.



   
Что может дать персональный бренд?
У персонального бренда много граней и много функций। О них будет подробно рассказано в последующих статьях. А сейчас упомяну лишь о некоторых выгодах, которые может принести создание личного бренда:
- Персональный брендинг – это способ повышения своей «стоимости» на рынке специалистов. Причем «стоимость» может осуществляться, как в денежном выражении, так и в виде неких социальных бонусов. Если ты умеешь привлекать и удерживать общественное внимание, то ты найдешь способ конвертировать его в актуальные для тебя блага.

- Персональный бренд позволяет тебе находиться в позиции силы, как по отношению к выбору приложения своих усилий, так и по отношению к условиям вознаграждения твоего труда. Яркий личный бренд позволяет человеку выбирать клиентов, а часто и сферу деятельности.
- Персона, обладающая сильным брендом, остается менее уязвимой во время организационных преобразований и экономических неурядиц. Сильный личный бренд – это точка опоры в мире быстрых перемен. Человек-бренд чувствует себя более уверенно в изменяющихся обстоятельствах.
- Работа по созданию персонального бренда способствует установлению баланса между внутренним и внешним миром.
- Брендинг способствует эффективному планированию своей деятельности. Это практический инструмент, помогающий осуществлять системные шаги.
- Брендинг позволяет посмотреть на многие аспекты своей деятельности, как через увеличительное стекло, позволяет увидеть в них новые возможности.- Персональный брендинг помогает осознавать свою уникальность, развивать и использовать ее.
- Персональный брендинг создает фокус. Сильный личный бренд освобождает тебя от необходимости карабкаться по служебной лестнице. Свой бренд позволяет обрести большую степень социальной свободы.
- Во многих случаях удачный персональный бренд становитсяисточником дополнительного пассивного дохода.
- Личный бренд позволяет тебе «стать видимым» в глазах потенциальной целевой аудитории. Позволяет обосновать свое присутствие там, где тебя раньше не было.
- Сильный бренд позволяет тебе расширять сферу деятельности, неся при этом меньшие издержки.
-Бренд позволяет сохранять личную энергию. Человек-бренд более эффективно продвигается в сторону своего «идеального клиента».
- Яркий бренд содействует благоприятному восприятию корпоративного бренда в глазах целевой аудитории.
- Чем более правдив твой личный бренд, тем больше вероятности, что с тобой окажется твоя аудитория. Чем более правдиво бренд отражает твои ценности, тем больше аудитория доверяет тебе. Тем больше уверенности испытывают люди, когда имеют дело с тобой.
- Бренд позволяет выделиться на фоне информационного пространства.

- Персональный бренд можно создавать не только в сфере профессиональной деятельности. Его можно создать в личной жизни, среди друзей и знакомых। Чье имя первым приходит тебе в голову, если спросить тебя о друзьях? А на каком месте твое имя в списке твоих знакомых? Но еще важнее – с чем твое имя у них ассоциируется.
Если вы функционируете в обществе, то хотите вы этого или нет, но окружающие выстраивают для себя ваш бренд. Они делают это всякий раз, когда сталкиваются с вами или просто слышат ваше имя. Так может лучше взять дело создания своего бренда в собственные руки?Сориентироваться в том, как создать сильный персональн

ый бренд поможет консультант по персональному брендингу.।Источник:www.symbolcapital.ru