Давайте знакомиться.

Моя фотография
п.Каменка, Воронежская, Russia
По образованию учительница географии. По призванию эксперементатор. Поэтому всю сознательную жизнь учусь новому, пробую, ошибаюсь, приобретаю навыки, достигаю положительных результатов и двигаюсь дальше в своем познании окружающего мира. На нынешнем этапе жизненного пути осваиваю сетевой маркетинг.Седьмой год сотрудничаю с МЛМ компанией и строю бизнес в Интернете. Полезной и нужной информацией делюсь на страницах своего блога. Скайп filipenkogalina, e-mail: richburatino1@gmail.com

вторник, 22 июня 2010 г.

Освобождаем чувства и мысли.

К сожалению, есть мысли и чувства, которые преследуют и не отпускают, которые возникли в результате стресса и которые вы гоняете по
кругу.
Большинству людей помогает "Метод Седоны", он базируется на 2-х основных предпосылках:

1) Мысли и чувства - это не события, и они отделимы от нас.
2) Я могу их отпустить!

Возьмите лист бумаги, чтобы записать в него результаты следующего
упражнения.

Шаг первый.
Сосредоточьтесь на проблеме, которую вы хотите решить и с которой
связаны "навязчивые" мысли и чувства.
Войдите в эту проблему, что вы чувствуете, какие мысли не покидают вас в связи с этой ситуацией?
Например, это может быть ощущение скованности, страх и мысль "я ничего не могу изменить" в ситуации, которая повторяется вновь и вновь. Просто
осознайте свое состояние и позвольте себе пребывать в нем.
Что это за состояние? Какие чувства и мысли его сопровождают? Запишите.

Шаг второй
Спросите себя: "Могу ли я отпустить это чувство и эти мысли?"
Если ваш ответ "да", переходите к шагу 4. Если "нет", переходим к шагу 3.

Шаг третий
Задайте себе простой вопрос: "Лучше, чтобы это чувство осталось со мной, или лучше, чтобы я освободилась от него?" По всей видимости вы хотите освободиться от преследуемых чувств. Переходим к шагу 4.

Шаг четвертый
Задайте себе вопрос: "Когда?". Это призыв к тому, чтобы отпустить чувство
(мысль) СЕЙЧАС. Может Вам удастся сделать это проще, чем вы думали.
Освобождение - решение, которое вы можете принять и осуществить в любой момент.

Шаг пятый
Повторяйте предыдущие четыре шага столько раз, сколько нужно, чтобы Вы
почувствовали освобождение от данного конкретного чувства.

ПРИМЕЧАНИЕ. Возможно вы обнаружите, что с каждым разом продвигаетесь в этом деле все дальше. Сначала результаты будут малозаметны, но, если вы будете настойчивы, вы их ощутите. Ведь то, что вы отпускаете уходит навсегда. Вы почувствуете себя легче и спокойнее.

От себя добавлю, что именно с помощью этого нетрудного упражнения избавилась от некоторых навязчивых воспоминаний, которые не давали идти дальше, то и дело "всплывали" в памяти, сигнализируя мне, что эта жизненная ситуация мной не отработана, страница не может быть перевернута. Мне надоело такое воровство моей жизни и я провела это упражнение, разобралась с собой и своими ощущениями и отправила в музей воспоминаний негативные мысли и чувства. Пусть оно поможет и вам.

Единственное условие: упражнение нельзя делать набегу, в комнате должно быть тихо, телефон лучше отключить, а детей отправить на длительную прогулку, посвятив час себе, любимой. Нужно создать условия, чтобы остаться наедине с собой, упорядочить свои мысли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий